как назвать фирму?
Чтобы придумать название для фирмы Вам надо хорошо продумать!
Это как в мультфильме: как лодку назовешь - так она и поплывет поБЕДА
В популярной книге Мэта Хейга «Крупнейшие ошибки брендинга. 100 самых громких провалов в истории торговых марок» описывается множество случаев, когда производитель попадал впросак с наименованием товаров при выходе на локальные рынки.
Многим известен пример Mitsubishi Pajero. Поскольку по-испански pajero значит еще и «онанист», то для сбыта в испаноязычных странах машину пришлось переименовать в Mitsubishi Montero. Продвигая в Германии сухие дезодоранты, компания Clairol использовала слоган Mist Stick («Туманный дезодорант»), но Mist на немецком сленге означает еще и «навоз». И примеров такой недальновидности известно немало. Скажем, Pepsi в свое время дословно перевела на китайский язык свой рекламный девиз «Живи с поколением Pepsi» (Come Alive With the Pepsi Generation), который в Поднебесной приобрел неожиданный смысл: «Пепси заставит ваших предков восстать из могил».
А что в России? Детское питание Bledina, посуда Pedrini, туалетная бумага Serla обрели у нас всенародную популярность разве что в анекдотах. Впрочем, такие ошибки в наименованиях характерны не только для адаптаций. «Банк «Каспийский» в Казахстане был вынужден провести ренейминг, так как при быстром произнесении этого названия слышалось «банка с писькой»,— вспоминает директор по развитию бизнеса в странах СНГ Publicis Groupe Media Eurasia Павел Питилимов.— Основная проблема кроется в том, что при выводе нового продукта на рынок возникает много вопросов, на которые следует обратить внимание. Хотя, даже если потратить огромные средства, учесть все нюансы практически невозможно. Тем более в такой огромной стране, как Россия, где много социальных, культурных и прочих групп населения».
Какое же название фирмы придумать?
название фирмы примеры:
турагнество: География, Санрайз, Тревел, Компас, Фортуна, Робинзон ))), Титаник, Пятница!
я бы не стал покупать путевки у последних трех!!!
Я например свою компанию назвал На волне, которая занимается мобильной связью и предлагаем эксклюзивные тарифы для тех, кто хочет быть первым!
Так сказать на гребне волны как серфер или горнолыжник первым прокатиться по "пухляку" - сноубордисты меня поймут.
Уже это название обретает бренд.
Многие спрашивают - Ты на волне? Если да, то по мобильному могут разговаривать без ограничений по всей России (в качестве рекламы)
напишите в комментариях красивые, смешные и нелепые названия фирм в Вашем городе
|