real estate база недвижимости
Меню сайта...
Категории раздела
На Волне успеха [0]
Магия и наука [8]
Мои статьи [11]
Заработок в сети [9]
Веб программисту [10]
Программы [15]
Секретные материалы [12]
Тренинги [5]
Здоровье [3]
Ипотека [0]
Недвижимость [0]
Развлечения [0]
Аферисты [12]
Авто [1]
Сайт [8]
Drupal [8]
Он и Она [10]
Бизнес [1]
house for sale

ВНИМАНИЕ! На волне!

.
Что у Медведева на шее?
Секреты бодрости Винокукра
Защита от Вампиров?
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Веб программисту

Статистика ключевых слов от Google — основы работы с AdWords

Здравствуйте, читатели блога sale-house.com! Каждая статья вашего сайта должна быть заточена под определенный поисковый запрос, который в последствии будет продвигаться в поисковых системах с целью привлечения пользователей. Данный поисковый запрос называется ключевым словом. Чтобы его правильно подобрать, необходимо знать статистику по частотности и конкуренции. Сегодня я расскажу о сервисе AdWords, а точнее об одном его инструменте, позволяющего получить всю необходимую статистику ключевых слов от Google.

Статистика ключевых слов от google.adwords

В одной из прошлых статей блога, я рассказал об аналогичном инструменте от Яндекс — wordstat.yandex.ru. По функционалу они во многом похожи, но есть и различия, о которых поговорим в конце данной статьи.

И так, сервис AdWords предназначен для создания рекламных объявлений. Размещение данных объявлений платное (кто бы сомневался), но предоставляемый инструмент для подбора ключевых слов абсолютно бесплатный. Он то нам и нужен!

Не стоит путать AdWords, позволяющий создавать рекламные объявления, с сервисом AdSense, который предназначен для размещения рекламы от Google на своем сайте. Это, фактически, две стороны одной медали. Одна позволяет рекламировать свой продукт (AdWords), другая размещать эту рекламу на своих сайтах и зарабатывать на этом (AdSense).


Регистрация в AdWords

Чтобы получить доступ к статистике ключевых слов от Goggle, на сервисе AdWords следует зарегистрироваться. Я бы посоветовал для этой цели использовать свой аккаунт на Google. Если его у вас до сих пор нет, то обязательно создайте. Это не займет много времени, зато даст доступ ко всем сервисам Goggle.

Заходим на главную страницу AdWords и в правом верхнем углу кликаем на кнопку «Начать».

Начать

Приступаем к самой регистрации на AdWords. Первый шаг называется «Создать аккаунт Google». Если следовать моему совету, то для привязки AdWords к уже имеющемуся аккаунту Google следует в пунктах «Выберите подходящий вам вариант» и «Вы хотите пользоваться одним аккаунтом для всех служб Google?» выбрать вариант №1, как показано на рисунке (для увеличения нажмите на него).

В появившуюся форму введите адрес почты gmail и пароль от нее. Нажмите «Войти», если все данные указаны правильно, то вас перебросит на второй шаг. Здесь следует указать валюту и часовой пояс. Обратите внимание, что изменить эти настройки после создания аккаунта невозможно, поэтому будьте внимательнее.

Часовой пояс и валюта

Последний, третий шаг сводится к подтверждению созданного аккаунта AdWords. На указанный адрес электронной почты приходит письмо с ссылкой на подтверждение. Перейдите по ней и регистрация на этом можно считать оконченной.

Подтверждение аккаунта AdWords

Работу с AdWords, как с сервисом по созданию рекламных объявлений, сейчас рассматривать не будем. Нам нужен только инструмент подсказки ключевых слов.

Инструмент подсказки ключевых слов

Работа с инструментом подсказки ключевых слов от Google


Первое с чего следует начать, это в левой колонке выбрать тип соответствия. Всего их три:

Тип соответствия AdWords

  • Широкое — выдается число показов запросов, содержащих словоформы, синонимы и родственные слова введенного ключевого слова.
  • [Точное] — количество показов данного ключевого слова без учета словоформ, родственных слов синонимов.
  • «Фразовое» — число запросов, содержащих данное ключевое слово/словосочетание. То есть с учетом запросов, разбавленных дополнительными словами.

Кроме этого, в левой же колонки можно включить/исключить термины. Что это значит.

Исключить термины

  • Включить термин — результаты поиска будут включать только те запросы, которые содержат хотя бы один из включенных терминов.
  • Исключенные термины — из результатов будут исключены запросы, содержащие хотя бы один из указанных терминов.

Теперь давайте рассмотрим основное окно сервиса.

Подбор ключевых слов от google

  • Слово или словосочетание — сюда то и вводим поисковый запрос, по которому хотим получить статистику.
  • Веб-сайт — не совсем понятное для меня поле. Можно указать свой сайт. В этом случае иногда в результатах, в столбце «Содержание веб-страницы» будет указана наиболее релевантная данному запросу страница вашего сайта. Хотя может быть у этого поля еще какая-то функция, подскажите кто знает в комментариях к статье.
  • Категория — можно выбрать категорию для запроса.
  • Чтобы посмотреть результаты только по запросам, содержащим введенное ключевое слово, поставьте галочку напротив «Показывать только варианты, тесно связанные с моими ключевыми словами».
  • Из дополнительных параметров хотелось бы выделить местоположение (к сожалению, можно выбрать только страну) и язык.

Когда все настроено, остается нажать только кнопку «Поиск». Статистика по ключевым словам от Goggle появится ниже на странице. В результатах можно включить семь столбцов.

Столбцы результатов AdWords

Для подбора ключевых слов пригодятся, пожалуй, только первые три — Уровень конкуренции, Количество запросов в месяц во всем мире и в выбранном регионе.

Плюсы и минусы wordstat.yandex и AdWords

Главным достоинством AdWords является получение уровня конкуренции, что позволяет оценить свои силы в борьбе за место в топе по данному поисковому запросу. Этого в wordstat.yandex явно не хватает.

В свою очередь wordstat.yandex позволяет получить более глубокую статистику по ключевым словам. Например, статистику поисковых запросов по городам и регионам, когда в AdWords можно выбрать только страну. К тому же, имеются дополнительные операторы, которые позволяют реализовать в wordstat.yandex очень гибкую и продвинутую выборку. Все-таки чувствуется, что AdWords заточен исключительно под рекламу, а не под получение статистики как таковой.

Советы:

  • Если сайт требуется продвигать исключительно под Яндекс или Google, то соответствующий сервис статистики ключевых слов и надо использовать.
  • Если для размещения рекламных объявлений используете Яндекс.Директ, то wordstat.yandex вам в помощь, если AdWords, то им же и подбирайте ключевые слова.
  • В остальном используйте сильные стороны каждого сервиса — уровень конкуренции смотрите в AdWords, статистику по регионам в wordstat.yandex.

На этом на сегодня все. Спасибо за внимание! Всех вам благ.




 ключевые слова google,  ключевые слова гугл,  ключевые слова гугле, ключевые слова яндекс, статистика ключевых слов, подбор ключевых слов, так ключевые слова, статистика ключевых слов на яндексе, кроссворд с ключевым словом, подбор ключевых слов яндекс, подобрать ключевые слова, поиск по ключевым словам, ключевые слова в тексте, ключевые слова google, анализ ключевых слов, найти ключевые слова, ключевые слова темы, плотность ключевых слов, ключевые слова коды, ключевые слова страницы, узнать ключевые слова, ключевые слова гугл, проверка ключевых слов, ключевые слова сказки, новое ключевое слово, система ключевых слов, запрос ключевых слов, программа для ключевых слов, определить ключевые слова, проверить ключевые слова, ключевые слова нового времени, ключевые слова директ, статистика ключевых слов google, ключевые слова истории нового времени, база ключевых слов, список ключевых слов, ключевые слова скачать, ключевые слова онлайн, количество ключевых слов, теги ключевые слова, ключевые слова и словосочетания, определение ключевых слов, ключевые слова яндекс директ, позиции ключевых слов, как добавить ключевые слова, сколько ключевых слов, сервис ключевых слов, ключевые слова в статье, подсказка ключевых слов, joomla ключевые слова, ключевое слово в рассказе, пример ключевых слов

Категория: Веб программисту | Добавил: epon (07.04.2013)
Просмотров: 941 | Комментарии: 5 | Теги: кроссворд с ключев, подбор ключевых слов, ключевые слова google, статистика ключевых слов на яндексе, так ключевые слова, статистика ключевых слов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Облако тэгов
Заработок в сети

Заработок в интернет
На волне
Закладки

Красота и сексуальность
Мини-чат
Форма входа
Copyright MyCorp © 2025 - При использовании материалов с сайта - активная ссылка на сайт hause.ucoz.com обязательна! Пользовательское Соглашение
Заработай квартиру или престижный автомобиль за год с нами в команде!!! Все мечты воплоти в жизнь и будь На волне успеха .- На Волну
Сделать бесплатный сайт с uCoz